LoGH затягивает
Анону захотелось поговорить за мемы и фразеологизмы. Аноны, а как вы относитесь к тому, что в текстах используют какие-нибудь расхожие фразочки и цитаты, типа "человек и пароход" или "пить вредно, курить противно, а умирать здоровым жалко", "мимо тещиного дома я без шуток не хожу", и т.д.
При условии, что они в кассу, конечно. Или они не в кассу ни в коем случае?
При условии, что они в кассу, конечно. Или они не в кассу ни в коем случае?
Тихо радуюсь, что не знаю французского. А то бы покатилась со смеху в такой трагический момент))
Мне в Ля-фа нравится сама ситуация. Хотя шлягер тут подобран неудачно. Но вот какая фишка, я это читала то ли в аналитике по фантастике, то ли в предисловии к книге кого-то из мэтров. Так вот, там писали о таком феномене: наши читатели спокойно воспринимают персонажей с иностранными-фамилиями именами и критически, с недоверием относятся к местным ФИО.
Думаю, такая же ситуация с музыкой. Интересно, сильно бы напряг читателей "ключ" в виде арии Гризеллы из "Cats", например? Или арии дер Тодда из "Элизабет"? Нет, я понимаю, что несравнимо по масштабам и так даее. Но если брать привязку к веку, то всё сопоставимо.
А в мюзиклах не очень разбираюсь, увы мне, но уважаю больше, чем родимую попсу подобного пошиба. Они могут и пережить пару столетий и потом как-то всплыть.
Я не вчитывалась, мне
разноглазый котикупёртое котищеадмирал Ройенталь интереснее был)Но насчет котища согласен, мяв.
Ещё на стадии разговора, в исполнении Миттермайера
Бедный Биттенфельд! Тигробык.
Дык Вольф и хотел врезать, но слабоватый из него телепортатор. Телепат мог бы выйти, но не тренировался он совсем, увы
Касательно упоминания музыкальных произведений. Классика вполне могла дожить - Бетховен, скажем. Или Вагнер. Попса-однодневка - точно нет. Но здесь у фанфикера появляется проблема: надо, например, упомянуть какую-либо музыкальную композицию (не просто ее характер - слащавая песенка о любви, скажем, а цитаты из текста песни зачем-то нужны) - но не придумывать же песню специально для фика! Вот и берут примеры нашего современного музыкального (и околомузыкального) творчества. Единственное - я бы не упоминал в таких случаях "земных" авторов и исполнителей.