LoGH затягивает
Все мы помним вставные эпизоды с простыми людьми на войне, как бы показывающие громадный объем происходящих событий с другого ракурса. Вас не бесит, когда персонажи появляются и просто пропадают, далее никак не связываясь с общей сюжетной линией? Остаются такие оборванные хвосты, и вместо сопереживания судьбам героев чувствуешь, что их ввели только ради демонстрации масштабов или иллюстрации к какому-то понятию. И вроде бы это всю жизнь считалось багом.

@темы: в каноне что-то не так

Комментарии
08.05.2013 в 00:40

За всеми даже Танака не уследил)
08.05.2013 в 08:04

Это так выглядят Танакины подарки фикрайтерам, анон.
08.05.2013 в 09:06

Если это интересно хоть кому-то из них.
08.05.2013 в 15:26

Это не баги. Это роман. Он большой. В романе должна быть глубина перспективы и бэкграунд; и должны быть мельком упомянутые люди, создающие фон. Что-то не припомню ни одного большого романа, где это было бы не так.
08.05.2013 в 15:37

В большом романе мельком упомянутые люди - это мельком упомянутые люди, а люди, отыгрывающие конкретную маленькую роль в сюжете, отыгрывают эту роль и уходят со сцены, все так. Но если истории каких-то людей уделяется больше внимания, чем пара реплик, если этих персонажей раскрывают на протяжении главы/серии, то подсознательно ждешь, что они появятся снова. Зачем-то же их расписывали так. Должен быть логический финал роли. Когда, например, человека страницу-две описывают и потом убивают, это логично. Описывают его для того, чтобы читатель им проникся и что-то почувствовал. А когда неизвестно, что с ним произошло, это оборванный хвост. Прием, допустимый в романах с продолжением. Но если сиквел не планируется, то хвосты надо собирать.
08.05.2013 в 17:20

А в жизни кто хвосты собирает?

Пойду в сквиках литературщину запишу.
08.05.2013 в 17:52

Фандом уже не знает, к чему придраться. Уже и персонажи десятой линии не такие, как хочется анонам.
08.05.2013 в 18:01

Конечно, хвосты собирать кошерно, а бросать неподобранными некошерно. Только что там на самом деле в романе-то? Может, Танака-то хвости подобрал, а в аниме бросили?
08.05.2013 в 18:41

ТС вообще фамилию автора не употреблял, он, по ходу, на аниме и ругается.
08.05.2013 в 21:58

Эпизоды с "простыми людьми на войне" воспринимаю как вставные истории в романе, как элемент композиции. Вполне органично они вписываются.
Примеры похожие есть в кино. Эпизод, который никак не связан с дальнейшим развитием, но работает на настроение или развитие идеи, или является частью ассоциативного ряда.
11.05.2013 в 05:17

место сопереживания судьбам героев чувствуешь, что их ввели только ради демонстрации масштабов или иллюстрации к какому-то понятию. И вроде бы это всю жизнь считалось багом.

Понятие "пероснаж-функция" уже отменили?
11.05.2013 в 10:40

Мне жаль, но меня эти персонажи с оборванными хвостами интересуют еще меньше, чем автора.
11.05.2013 в 11:45

Понятие "пероснаж-функция" уже отменили?
Понимаешь, анон, тут такое дело - если это персонажи-функции, то они слишком функциональны для одноразового использования. Это все равно что рэмбоид для открывания пива купить, и открыть одну бутылку.
11.05.2013 в 16:51

не нашла, что такое рэмбоид, но не согласна насчёт персонажей
11.05.2013 в 17:06

Это вроде ножи выживания так называют.
11.05.2013 в 23:59

Это вроде ножи выживания так называют.

анон вспомнил, как его учили открывать пиво ПМом... :)
12.05.2013 в 00:05

анон вспомнил, как его учили открывать пиво ПМом...

Ну это классика!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail